К списку проектов

ЕМИАС г. Москва

В рамках проекта “ЕМИАС”, компания "Инфоматика" разработала и произвела 1800 специализированных терминалов электронной очереди для  медицинских учреждений г. Москвы.



ЕМИАС — это государственная Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы.Проект разработан и реализуется Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения в рамках программы «Информационный город», на основании постановлений Правительства Москвы.

Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы — один из самых масштабных, организационно сложных, социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над проектом работает порядка 4500 специалистов разной направленности из более чем 30 российских ИТ-компаний. В системе работает около 23 000 медицинских работников в более чем 670 учреждениях.



Проект в цифрах
  • 1800
    терминалов электронной очереди
  • 670
    медицинских учреждений
  • 2,5 млн
    записей ежемесячно

В рамках проекта компания "Инфоматика"  отвечает за разработку, производство и обслуживание 1800 специализированных инфоматов электронной регистратуры медучреждений города Москвы. Терминалы предназначены для самостоятельной записи на прием к врачам  и оснащены считывателями поддерживающими работу с различными идентификаторами: штрих-код, карта с магнитной полосой, smart-карта, бесконтактная карта.

Первая модификация терминала была разработана на базе модели «Инфомат V.2.19 EQ», с 19” жидкокристаллическим экраном и ПАВ-сенсором.Вторая модификация терминала «Инфомат V.9», имеет эксклюзивный дизайн, разработанный специально для Департамента информационных технологий города Москвы. В конструкции применен проекционно-емкостной сенсор и 23,6” жидкокристаллический экран. Передняя панель, столик и нижняя ниша терминала выполнены из закаленного стекла.Подсветка столика выступает в качестве индикатора отсутствия заземления.

В рамках технической поддержки специалисты компании осуществляют сервисное сопровождение 1800 инфоматов, обеспечивая бесперебойную работу оборудования. Для этого в компании создана специализированная служба техподдержки, осуществляющая сопровождение проекта ежедневно,без выходных. Примечательно, что диспетчерская служба находится в Казани, а инженерная служба располагается в Москве.  Именно в казанском офисе осуществляется мониторинг работы оборудования, распределения задач по инженерам и контроль выполнения задач.Продуманная логистика и четкий алгоритм взаимодействия диспетчеров и инженеров  позволяют выполнять работу максимально быстро  эффективно.






Благодарственные письма


Аналогичные проекты

Электронный Татарстан