Оснащение мультимедийного исторического парка системой продажи билетов и контроля доступа на базе БПС АСУ "Лента-Музей".
Реализован в 2019 г.
К списку проектов
Исторический парк "Россия — моя история" - единственный в мире мультимедийный комплекс, представляющий всю историю России с древнейших времен до наших дней, «живой» учебник, позволяющий в увлекательной, доступной интерактивной форме рассказать о жизненно важных вехах в судьбе страны.
Выставочный комплекс представляет собой 4 постоянно действующих экспозиции: «Романовы», «Рюриковичи», «1917-1945 годы. От великих потрясений к великой победе», от Победы в Великой Отечественной войне до 2017 года.
Исторический парк «Россия - моя история», г. Челябинск
ПРОЕКТ
ОБЪЕКТ
Исторический парк "Россия — моя история" - единственный в мире мультимедийный комплекс, представляющий всю историю России с древнейших времен до наших дней, «живой» учебник, позволяющий в увлекательной, доступной интерактивной форме рассказать о жизненно важных вехах в судьбе страны.
Выставочный комплекс представляет собой 4 постоянно действующих экспозиции: «Романовы», «Рюриковичи», «1917-1945 годы. От великих потрясений к великой победе», от Победы в Великой Отечественной войне до 2017 года.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
- Автоматизация процессов продажи билетов на посещение исторического парка и продажи дополнительных услуг;
- Автоматизация контроля доступа посетителей в музейный комплекс;
- Получение удобных инструментов для продажи билетов при групповых посещениях;
- Получение достоверной финансовой и статистической отчетности.
Решения
- Внедрение БПС АСУ "Лента-Музей";
- Оснащение входных групп полуростовыми турникетами (модель "Горизонт") - 3 шт;
- Установка полуростовых распашных калиток для маломобильных групп населения, – 1 шт.;
- Автоматизированы 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место менеджера;
- Разработка шлюза для подключения внешних интернет-магазинов продажи билетов.
Билетно-пропускная система «Лента-Музей» позволяет музейному комплексу осуществлять:
1. продажи билетов и дополнительных услуг комплекса (в том числе и при групповых посещениях) как через кассу, так и через онлайн-ресурсы (собственный интернет-магазин, сайты внешних билетных операторов);
2. контроль доступа посетителей;
3. учет посещаемости комплекса в разрезе различных категорий;
4. учет рабочего времени экскурсоводов;
5. отчетность в разрезе различных уровней аналитики.
1. продажи билетов и дополнительных услуг комплекса (в том числе и при групповых посещениях) как через кассу, так и через онлайн-ресурсы (собственный интернет-магазин, сайты внешних билетных операторов);
2. контроль доступа посетителей;
3. учет посещаемости комплекса в разрезе различных категорий;
4. учет рабочего времени экскурсоводов;
5. отчетность в разрезе различных уровней аналитики.