К списку проектов

Парк "Зарядье", г. Москва

Оснащение парка современной билетно-пропускной системой "Лента - Парк"

Реализован в 2017 г.

В рамках проекта компания "Инфоматика" оснастила парк современной билетно-пропускной системой на базе АСУ "Лента - Парк", выполнив полный комплекс работ по автоматизации процессов продажи билетов и контроля доступа. 


  • Внедрение БПС АСУ "Лента - Парк";
  • Производство и установка полуростовых турникетов ( модель "Вектор") на входных зонах мультимедийных аттракционов  - 4 шт.;
  • Установка полуростовых распашных калиток для  маломобильных групп населения, – 2 шт.;
  • Оборудование серверного узла и рабочих мест персонала: 12 АРМ кассира, 1 АРМ менеджера.


Особенности проекта:

Интеграция БПС АСУ "Лента" с информационными системами парка: 

  • CRM
  • системой информирования посетителей
  • системой навигации,
  • сайтами и мобильными приложениями, 
  • с программами лояльности и другими городскими сервисами ( например, оплате принимается карта "Тройка" и предоставляются льготы по социальной карте москвича).


Билетно-пропускная система "Лента - Парк" позволяет осуществлять:

1.       продажи билетов и дополнительных услуг парка (в том числе и при групповых посещениях) как через кассу, так и через онлайн-ресурсы (собственный интернет-магазин, сайты внешних билетных операторов);

2.       контроль доступа посетителей;

3.       учет посещаемости в разрезе различных категорий;

4.       отчетность в разрезе различных уровней аналитики.

"Зарядье"- крупнейшая парковая зона отдыха у стен московского Кремля, площадью 130 тысяч кв. метров. Особенностями парка являются: необычный ландшафт, сочетающий четыре климатические зоны России - лес, тундру, степь и заливные луга, уникальная 15-метровая смотровая площадка на Москвой рекой, а также наличие современных мультимедийных аттракционов, научно-познавательного центра, подземной оранжереи и экспозиции археологических находок. Настоящий музей под открытым небом, аналогов которому в России нет.

  • Автоматизация процессов продажи билетов на посещение мультимедийных аттракционов, концертов и выставочных зон парка.
  • Автоматизация процесс контроля доступа посетителей по билетам;
  • Получение достоверной финансовой и статистической отчетности;
  • Предоставление посетителям парка удобного, современного сервиса.