List of projects

2018 FIFA World Cup

Infomatika equipped 5 of the 12 stadiums that hosted the 2018 World Cup with Lenta ticketing system. The company prepared the Kazan Arena stadium ticketing system for the world championship matches. It also introduced a stationary ticketing system at four new stadiums of the 2018 World Cup: in Kaliningrad, Saransk, Samara, and Rostov-on-Don, performing the entire work package - from design through to installation and maintenance. 


The XXI FIFA World Cup was held in Russia from June 14 to July 15, 2018. For the first time, the World Cup was held in two parts of the world — Europe and Asia — at 12 stadiums in 11 Russian cities: Moscow, St. Petersburg, Kaliningrad, Sochi, Kazan, Samara, Nizhny Novgorod, Saransk, Volgograd, Yekaterinburg, and Rostov-on-Don.

The project in figures
  • 5
    stadiums
  • 850 000
    spectators

Infomatika was the General Contractor of FIFA Ticketing for organization of the access control system at the 2018 World Cup stadiums and provided full preparation and technical support of the ticketing system during the Championship. 

The company's reputation, its ability to deliver turnkey projects, to work without subcontracting, and a wealth of experience were the decisive factors for winning contracts for equipping the ticketing system of the four stadiums being built for the 2018 World Cup in Samara, Saransk, Rostov-on-Don, and Kaliningrad. Besides, Kazan Arena needed to be prepared for the 2018 world championship matches.

The Kazan arena stadium had been equipped with the Lenta ticketing system in preparation for the 2013 Universiade.For four years of active operation the system has repeatedly confirmed the high level of reliability during the large-scale sporting events: The Opening and Closing Ceremonies of the XXVII World Summer Universiade, the XVI FINA World Aquatics Championships, matches of the Europa League and the Russian football championship. n 2017, in preparation for the Confederations Cup, the company's specialists performed a work package to finalize the system in accordance with the FIFA regulations. 

Following the results of the matches played at the Kazan Arena, Lenta ticketing system was highly appreciated by the International Federation of Association Football, and Infomatika was recommended by the Organizing Committee of the 2018 FIFA world Cup as a professional qualified access control services provider.It is known that World Cups are served only by FIFA ticketing system, which is uniform and world-wide. The stadiums must be equipped with a stationary ticket sales and access control system for electronic ticket-based access control during and after the championship, as well as for ticket sale outside the FIFA system.  

Since FIFA sets high security requirements to avoid possible copying/counterfeiting tickets, all the turnstiles of the stadiums have been equipped with our special controllers allowing verifying tickets using security keys.  Besides, according to FIFA regulations, a pre-match check is given to all the functions of the system and the operation of absolutely all control devices: each turnstile, reader, mobile terminal, all workstations connected to the system.  The systems are tested both the day before the game and on the day of the event in order to ensure a level of reliability that meets the criteria of the International Federation of Association Football.  Therefore, on the days of the matches, our employees attended each of the five stadiums, providing the system's technical support. 

In total, during the World Cup, the stadiums in Kazan, Samara, Saransk, Kaliningrad and Rostov-on-Don hosted 22 matches which were attended by more than 850,000 spectators. 

After the 2018 World Cup, its stadiums continue working in the legacy mode. The modern ticketing system installed at sports arenas enables fans to buy tickets safely via the Internet, provides them with fast service at ticket offices and comfortable access to the facility. 

The successful experience of participation in the World Cup allowed our company to confirm its leadership in production of specialized hardware and software of ticketing systems and win the contract for supply of access control system for the World Cup 2022 AL Rayan stadium under construction in Qatar. 




Thanksgiving letters

К списку проектов

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018

"Инфоматика" оснастила билетно-пропускной системой "Лента" 5 из 12 стадионов, принимавших матчи ЧМ-2018. Компания осуществила подготовку БПС стадиона "Казань Арена" к проведению матчей мирового первенства, а так же внедрение стационарной билетно-пропускной системы на четырех новых стадионах ЧМ 2018: в Калининграде, Саранске, Самаре и Ростове-на-Дону, выполняя весь комплекс работ - от проектирования до монтажа и сопровождения.  

XXI Чемпионат мира по футболу FIFA, состоялся в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Впервые мундиаль проходил на территории сразу двух частей света — Европы и Азии и проводился на 12 стадионах в 11 российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Сочи, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Саранске, Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Проект в цифрах
  • 5
    стадионов
  • 850 000
    зрителей

Компания «Инфоматика» выступила генеральным подрядчиком FIFA Ticketing по организации системы контроля доступа на стадионах ЧМ - 2018, осуществив полную подготовку и техническое сопровождение билетно-пропускной системы в период проведения Чемпионата.

Репутация компании, умение работать «под ключ», возможность работать, не прибегая к услугам подрядчиков и большой опыт стали решающими факторами для получения контрактов на оснащение билетно-пропускной системой четырех строившихся к ЧМ-2018 стадионов - в Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону и Калининграде. Плюс, требовалась подготовка «Казань Арены» к матчам мирового первенства 2018 года. Стадион «Казань Арена» был оснащен билетно-пропускной системой «Лента» еще в рамках подготовки к Универсиаде 2013 года. За четыре года активной эксплуатации система не раз подтверждала высокий уровень надежности при проведении масштабных спортивных мероприятий: Церемонии открытия и закрытия XXVII всемирной летней Универсиады, XVI Чемпионат мира FINA по водным видам спорта, матчи Лиги Европы и чемпионата России по футболу.

В 2017 году, в рамках подготовки к Кубку Конфедераций, специалисты компании провели комплекс работ по доработке системы в соответствии с регламентом FIFA. По итогам матчей, сыгранных на Казань Арене, БПС «Лента» получила высокую оценку со стороны Международной федерации футбола, а компания «Инфоматика» была рекомендована Оргкомитетом Чемпионата мира по футболу 2018 FIFA как профессиональный квалифицированный поставщик услуг в сфере контроля доступа.

Известно, что вовремя мундиаля используется исключительно билетная система FIFA, которая едина для всех. При этом стадионы должны быть оснащены стационарной билетно-пропускной системой для электронного контроля доступа зрителей по билетам во время чемпионата и после него, а также для продажи билетов и абонементов вне режима FIFA.

Поскольку FIFA предъявляет повышенные требования безопасности возможного копирования/подделывания билетов, все турникеты стадионов были оснащены специальными контроллерами нашей разработки, позволяющими осуществлять проверку входных билетов с использованием ключей безопасности. Кроме того, согласно правилам FIFA, перед каждым матчем предусмотрена проверка всех функций системы и работы абсолютно всех исполнительных устройств: каждого турникета, считывателя, мобильного терминала, всех АРМов, подключенных к системе. Тестирование систем проводится как за день до игры, так и в день проведения мероприятия с целью обеспечения уровня надежности, соответствующего критериям Международной федерации футбола. Поэтому в дни проведения матчей сотрудники нашей компании присутствовали на каждом из пяти стадионов и обеспечивали техническую поддержку системы.


Всего, за период Чемпионата мира стадионы в Казани, Самаре, Саранске, Калининграде и Ростове-на-Дону приняли 22 матча, которые посетило более 850 000 зрителей.

После завершения мундиаля стадионы ЧМ-2018 продолжают работу в режиме наследия. Современная билетная система, установленная на спортивных аренах, обеспечивает болельщикам безопасную покупку билетов через интернет, быстрое обслуживание в кассах и комфортный доступ на объект.

Успешный опыт участия в Чемпионате мира по футболу позволил нашей компании подтвердить свое лидерство в производстве специализированного оборудования и программного обеспечения билетно-пропускных систем и выиграть контракт на поставку системы контроля доступа зрителей на строящийся стадион Чемпионата мира по футболу 2022 года AL Rayan в Катаре.

 

Благодарственные письма